Управление школой осуществляется в соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации» и Уставом МБОУ "Карпогорская средняя общеобразовательная школа № 118» на принципах демократичности, открытости, приоритета общечеловеческих ценностей, охраны жизни и здоровья человека, свободного развития личности.
Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Исходя из целей, принципов построения и стратегии развития школы сложилась структура, в которой выделяется следующие уровни управления:
Директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления.
Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы, рассматривает проблемы, подготовленные методическим советом школы, администрацией школы, несет коллективную ответственность за принятые решения.
Руководитель - Краснова Алла Анатольевна, директор ОО,
Место нахождения - с. Карпогоры, ул. Ф.Абрамова, д. 2В
Телефон - 8(81856) 2-13-05
Адрес электронной почты - mou_118@mail.ru
Адрес официального сайта - нет
Общее собрание работников школы объединяет всех членов трудового коллектива. Оно решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, проектов локальных актов школы.
Руководитель - Краснова Алла Анатольевна, директор ОО,
Место нахождения - с. Карпогоры, ул. Ф.Абрамова, д. 2В
Телефон - 8(81856) 2-13-05
Адрес электронной почты - mou_118@mail.ru
Адрес официального сайта - нет
Совет родителей (законных представителей) и совет обучающихся
Председатель - Новикова М.П.,
Место нахождения - с. Карпогоры, ул. Ф.Абрамова, д. 2В
Телефон - 8(81856) 2-13-05
Адрес электронной почты - mou_118@mail.ru
Адрес официального сайта - нет
Основная цель и задачи развития разворачиваются соответствующими управленческими действиями, которые учитывают нормативно-правовые, финансово-экономические, кадровые и психолого-педагогические особенности учреждения и направлены на решение вопросов, отнесенных законодательством РФ к ведению общеобразовательного учреждения.
В структурных связях принципиальным является единство управления - соуправления – самоуправления.
В школе разработаны функциональные обязанности для работников каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательного учреждении.