Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 "Карпогорская средняя школа № 118"

(МБОУ "Карпогорская СШ № 118")

Электронный дневник

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Полезные ссылки

Министерство образования и науки Российской Федерации

Министерство образования Архангельской области

Управление образования Пинежского района

ГАУ Архангельской области Центр оценки качества образования

Стартует подготовка к ЕГЭ-2022

Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов

Районный центр дополнительного образования

"День эколят" в "Морошке"

26 апреля 2022 г.

Наш детский сад работает по годовой задаче «Продолжать формировать у детей чувство любви, разносторонне-ценностное, бережное и уважительное отношение к природе через реализацию природоохранного социально-образовательного проекта «Эколята – Дошколята» в 2021-2022 учебном году.

Работаем по проекту с детьми с трех лет и до семи, всего 8 групп.

У нас разработан план работы на год: «План реализации мероприятий природоохранного социально-образовательного проекта «Эколята - Дошколята» в структурном подразделении Детский сад «Морошка» МБОУ «Карпогорская средняя школа №118» муниципального образования «Пинежский муниципальный район» Архангельской области на период 2021-2022 учебного года».

 

25 апреля 2022 года в детском саду «Морошка» был проведен Всероссийский  «День Эколят» (далее – День Эколят).

Педагоги организовали и  провели мероприятия в День Эколят с присутствием сказочных героев «Эколят -  друзей и защитников Природы (Умницы, Шалуна, Тихони и Ёлочки). Роли исполняли:

Умница – старший воспитатель Дрочнева Лариса Валентиновна,

Ёлочка – педагог-психолог Пацан Елена Андреевна,

Шалун – социальный педагог Мурина Зоя Александровна,

Тихоня – учитель-логопед Дрочнева Светлана Васильевна.

112 детей участвовало в проведенных мероприятиях.

В рамках Дня Эколят проведено:

 

1.     Младшая группа «Смородинка».

Воспитатель Нетёсова Татьяна Владимировна.

Экологическое развлечение «Эколята – друзья природы».

Цель: формирование экологически грамотного отношения дошкольников к природе.

 Задачи: формировать у детей элементарные экологические знания, учить детей правилам поведения в лесу; сформировать убеждение о бесценности природы и подвести к выводу о необходимости её оберегать. Развивать познавательный интерес к миру природы, развивать логическое мышление, внимание, умение делать простые выводы, умозаключения. Воспитывать у детей природоохранное поведение, ответственное, гуманное, бережное, эмоционально-положительное отношение к природе.

 

2.     Младшая группа «Земляничка».

Воспитатель Бовсуновская Ирина Викторовна.

Занятие на тему «Весна. Кто ждет весну».

Задачи: Уточнить и обобщить представления детей о характерных признаках весны, расширить знания детей о весне, через взаимосвязи одних признаков от других, обогатить и активизировать словарь по теме. Закрепить знания о животных и растениях, изменении в их жизни весной. Познакомить с правилами поведения в природе.

3.     Средняя группа «Черничка».

Воспитатель Пестова Ольга Владимировна

Занятие на тему «Весна».

Цель: расширять представления детей о весне, ее признаках.

Задачи: Уточнить и обобщить представления детей о характерных признаках весны, расширять и активизировать словарь по теме. Воспитывать чувство любви к родной природе, доброе бережное отношение к окружающей среде.

 4. Средняя группа «Клюковка».

Воспитатель Исакова Татьяна Леонидовна.

Занятие на тему «Вся природа проснулась после зимнего сна».

Цель: обобщить и систематизировать представления о весенних изменениях в растительном и животном мире.

Задачи: познакомить детей с признаками весны, формировать умение детей чётко высказываться, отвечать полным предложением. Развивать пассивный и активный словарь. Воспитывать интерес к природе, учить бережно относиться к ней.

5.     Старшая группа «Брусничка».

Воспитатель Некрасова Татьяна Александровна.

Занятие  на тему «В гости к деду Природоведу».

Цель: создание у детей радостного настроения, воспитание любви и бережного отношения к природе.

Вместе с детьми создан плакат «Берегите природу!», с изображением птиц и животных леса, наклеены запрещающие знаки.

6.     Старшая группа «Калинушка».

Воспитатель Пестова Галина Фёдоровна.

Занятие на тему «Мы живем на планете Земля».

Цель: формировать представление о Земле и жизни на земле.

Задачи: продолжать знакомить с многообразием растительного мира на Земле, со значением растений в жизни человека. Вызвать интерес к растениям леса. Воспитывать чувство патриотизма и любви к своей Родине.

7.     Подготовительная к школе группа «Вишенка».

Воспитатель Шехина Оксана Владимировна.

Занятие на тему: «Путешествие в страну природолюбия».

Задачи: формировать у детей представления об окружающем нас мире, закрепить знания детей о животных, птицах. Обогащать представления детей о явлениях природы, развивать любознательность, познавательный интерес. Воспитывать бережное отношение к живому, любовь к природе.

На занятии дети посмотрели презентацию «Весна, Природа просыпается». И нарисовали «Эколят -  друзей и защитников Природы» (Умницу, Шалуна, Тихоню и Ёлочку). 

8.     Подготовительная к школе группа «Рябинка».

 Воспитатель Фефилова Юлия Ивановна, студентка - практикантка Чемакина Анна Владимировна.

Занятие на тему «Сортировка мусора».

Цель: создание макета сортированного мусора.

Задачи: формировать умение сортировать мусор. Развивать память, внимание. Воспитывать умение слушать воспитателя, сверстников.

На занятии дети приготовили баки для мусора:

Голубой бак – это бумага, упаковки.

Красный бак – это электроника, телефон, телевизор.

Желтый бак – это металл, банки.

Зеленый бак – это стекло, банки, бутылки.

Оранжевый бак – это пластмасса, упаковки.

Серый бак – это пищевые отходы, кожура, огрызки яблок.

Итог – макет готов!