Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 "Карпогорская средняя школа № 118"

(МБОУ "Карпогорская СШ № 118")

Электронный дневник

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Полезные ссылки

Министерство образования и науки Российской Федерации

Министерство образования Архангельской области

Управление образования Пинежского района

ГАУ Архангельской области Центр оценки качества образования

Стартует подготовка к ЕГЭ-2022

Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов

Районный центр дополнительного образования

Методическая разработка организованной образовательной деятельности «Путешествие в страну Математики»

28 октября 2024 г.

Автор - Вехорева Татьяна Витальевна,  воспитатель СП "Детский сад № 67 "Родничок"

Методическая разработка организованной образовательной деятельности «Путешествие в страну Математики»

Форма мероприятия – организованная образовательная деятельность.

Дети подготовительной к школе группы (6 – 7лет).

Образовательная программа дошкольного образования СП «Детский сад № 67 «Родничок».

Данный материал будет полезен для педагогов дошкольного образования (воспитателей). Материал предназначен для детей подготовительной к школе группы. Условия применения материала в учебно-воспитательном процессе – организованная образовательная деятельность.

Ведущая образовательная область: познавательное развитие.

Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности.

Задачи:

Образовательная: продолжать учить детей самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать навыки счета со сменой его основания. Закреплять умение двигаться в пространстве в заданном направлении в соответствии с условными обозначениями.

Развивающая: создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания. Развивать социальные навыки умения работать в группе. Находить решение и делать выводы.

Воспитательная: воспитывать сдержанность, усидчивость, доброжелательность, чувства взаимовыручки, желание прийти на помощь.

Формы организации: фронтальная, групповая, индивидуальная.

Оборудование: Демонстрационный материал: магнитная доска, мольберт, магниты, иллюстрации к задачам, образцы моделей к задачам, иллюстрация с изображением десяти мячей, домик «Детский сад», «пуговицы» четырех цветов (девять «пуговиц» красного цвета, три  «пуговицы» зеленого цвета, три «пуговицы» желтого цвета, три  «пуговицы» синего цвета); три полоски, равные по длине трем «пуговицам»; две полоски, равные по длине пяти мячам; иллюстрация с изображение трех драконов; модель перекрестка с дорожными знаками и светофорами; два светофора, «дорога», «тротуары»; дорожные знаки:  «Пешеходный переход», «Место остановки автобуса»; две машины.

Раздаточный материал: числовой веер, ручки, цветные карандаши, тетради, раскраски (набор листов с заданиями).

Способ организации детей: сидя за столом.

Виды детской  деятельности: игровая, продуктивная.