Автор - Вехорева Татьяна Витальевна, воспитатель СП "Детский сад № 67 "Родничок"
Методическая разработка организованной образовательной деятельности «Путешествие в страну Математики»
Форма мероприятия – организованная образовательная деятельность.
Дети подготовительной к школе группы (6 – 7лет).
Образовательная программа дошкольного образования СП «Детский сад № 67 «Родничок».
Данный материал будет полезен для педагогов дошкольного образования (воспитателей). Материал предназначен для детей подготовительной к школе группы. Условия применения материала в учебно-воспитательном процессе – организованная образовательная деятельность.
Ведущая образовательная область: познавательное развитие.
Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности.
Задачи:
Образовательная: продолжать учить детей самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание. Совершенствовать навыки счета со сменой его основания. Закреплять умение двигаться в пространстве в заданном направлении в соответствии с условными обозначениями.
Развивающая: создать условия для развития логического мышления, сообразительности, внимания. Развивать социальные навыки умения работать в группе. Находить решение и делать выводы.
Воспитательная: воспитывать сдержанность, усидчивость, доброжелательность, чувства взаимовыручки, желание прийти на помощь.
Формы организации: фронтальная, групповая, индивидуальная.
Оборудование: Демонстрационный материал: магнитная доска, мольберт, магниты, иллюстрации к задачам, образцы моделей к задачам, иллюстрация с изображением десяти мячей, домик «Детский сад», «пуговицы» четырех цветов (девять «пуговиц» красного цвета, три «пуговицы» зеленого цвета, три «пуговицы» желтого цвета, три «пуговицы» синего цвета); три полоски, равные по длине трем «пуговицам»; две полоски, равные по длине пяти мячам; иллюстрация с изображение трех драконов; модель перекрестка с дорожными знаками и светофорами; два светофора, «дорога», «тротуары»; дорожные знаки: «Пешеходный переход», «Место остановки автобуса»; две машины.
Раздаточный материал: числовой веер, ручки, цветные карандаши, тетради, раскраски (набор листов с заданиями).
Способ организации детей: сидя за столом.
Виды детской деятельности: игровая, продуктивная.