|
Автор |
Таборская Любовь Александровна, читель начальных классов |
|
Базовый учебник |
Л.Ф.Климанова, В.Г.Горецкий « Литературное чтение» 2 часть (УМК « Школа России») |
|
Предмет |
Литературное чтение |
|
Класс |
3 |
|
Тема урока |
« К.Г.Паустовский «Растрепанный воробей» |
|
Место и роль урока |
Урок 2 в разделе «Были - небылицы » |
|
Тип урока |
Урок изучения нового материала |
|
Цель урока |
Создать условия для формирования умения осмысленного чтения произведения, понимания поступков и состояния героев. |
|
Задачи урока
|
Образовательные: - познакомить с произведением К. Паустовского «Растрёпанный воробей», обеспечить понимание смысла прочитанного, находить в тексте отрывки, соответствующие заданному вопросу. Развивающие: - развивать речь, логическое, образное и ассоциативное мышление, умение грамотно читать. Воспитательные: - воспитывать любовь к природе, к окружающему миру, сострадания к «братьям меньшим», интерес к чтению. |
|
Формы работы учащихся |
Групповая, парная, индивидуальная, фронтальная |
|
Технологии |
Применяются элементы технологии развития критического мышления (прием Инсерт, «Шесть шляп мышления», «Тонкие и толстые вопросы», «Верные – неверные утверждения», «Чтение с остановками»), элементы проблемного обучения, здоровьезберегающие технологии |
|
Необходимое техническое оборудование |
Компьютер, мультимедийный проектор, экран |
|
Технические особенности урока |
Данный урок включает в себя компьютерную презентацию. Учитель сам управляет презентацией. Слайд выводится на экран. Смена слайдов происходит по щелчку. |
|
Аннотация |
Данный урок будет полезен учителям начальных классов , материал предназначен для обучающихся 3 класса |