Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 "Карпогорская средняя школа № 118"

(МБОУ "Карпогорская СШ № 118")

Электронный дневник

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Полезные ссылки

Министерство образования и науки Российской Федерации

Министерство образования Архангельской области

Управление образования Пинежского района

ГАУ Архангельской области Центр оценки качества образования

Стартует подготовка к ЕГЭ-2022

Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов

Районный центр дополнительного образования

Урок окружающего мира "Зона арктических пустынь"

18 мая 2023 г.

                                                                                                                                                            Автор - Курбатова О.А., учитель начальных классов

                                                                              Тема урока: Зона арктических пустынь.

Урок  №7 из  раздела «Наша Родина на планете Земля»

Тип урока: урок открытия нового знания.

Цель урока: формирование представления учащихся об Арктике, как природном сообществе.

Планируемые результаты

Предметные результаты:

  • иметь представление о понятии «зона арктических пустынь»;
  • знать местоположение зоны арктических пустынь на территории России; находить и показывать их на карте природных зон России;
  • знать представителей флоры и фауны;
  • иметь представление об экологических проблемах арктических пустынь. об исследователях Арктики.

Регулятивные УУД:

- определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

- удерживать цель деятельности до получения её результата;

- учиться работать по плану;

- планировать решение учебной задачи;

- выполнять последовательность необходимых операций;

- анализировать собственную работу, находить ошибки, устанавливать их причины.                            

Познавательные УУД:

- ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного;

- добывать новые знания: находить ответы на вопросы, используя свой жизненный опыт и информацию, полученную на уроке;

-  перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

 

Коммуникативные УУД:

- донести свою позицию до других: оформлять свою мысль в устной или   письменной речи;

- слушать и понимать речь других;

- совместно договариваться о правилах работы в парах, группах и следовать  им.

Личностные УУД:

- проявлять учебно – познавательный интерес к новому учебному материалу;

- интерес к способу решения и общему способу действия;

- развивать способность адекватно судить о причинах своего успеха или неуспеха в  учении                                

Технологии: Применяются элементы проблемного обучения, элементы технологии развития критического мышления (прием КЛАСТЕР),

Формы обучения: фронтальная, индивидуальная, парная, групповая, коллективная.

Средства обучения: Компьютер, мультимедийный проектор, экран, карточки для групповой, парной работы.