Фрагмент занятия «Разговоры о важном» в 1 классе
Тема: «Символы России. КАКИЕ В НАШЕЙ СТРАНЕ ЕСТЬ СИМВОЛЫ?». «Символы Архангельской области»
Автор - Верещагина Л.И., учитель начальных классов
ВНЕУРОЧНОЕ ЗАНЯТИЕ для обучающихся 1–2 классов по теме «КАКИЕ В НАШЕЙ СТРАНЕ ЕСТЬ СИМВОЛЫ?»
Цель: воспитывать у обучающихся уважение к символам государства и Архангельской области (герб, флаг, гимн), знакомство с гербом, правилами его составления.
Формирующиеся ценности: историческая память и преемственность поколений, патриотизм, любовь к Родине и своему краю (см. Стратегию национальной безопасности Российской Федерации, п. 25, http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202107030001?index=9&ran geSize=1).
Планируемые результаты:
Личностные:
проявление познавательного интереса, активности, инициативности в познании истории своей страны и Архангельской области;
проявление любви к Родине и своему Северному краю, доброжелательного отношения к окружающим.
Метапредметные:
восприятие и актуализация информации с помощью зрительных образов, понимание их смысла и назначения;
участие в коллективном обсуждении и коллективной творческой работе, умение делать простые выводы.
Продолжительность занятия: 30 минут.
Рекомендуемая форма занятия: эвристическая беседа.
Занятие предполагает также использование видеофрагментов, презентационных материалов; интерактивных заданий, включает в себя анализ информации и групповую работу.
Комплект материалов:
– сценарий;
– методические рекомендации;
– интерактивные задания;
– презентационные материалы; плакаты с символами России и Архангельской области;
– видеоролик;
– бумага А4 (рабочий лист), карандаши, цветные мелки, фломастеры.