Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 "Карпогорская средняя школа № 118"

(МБОУ "Карпогорская СШ № 118")

Электронный дневник

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Полезные ссылки

Министерство образования и науки Российской Федерации

Министерство образования Архангельской области

Управление образования Пинежского района

ГАУ Архангельской области Центр оценки качества образования

Стартует подготовка к ЕГЭ-2022

Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов

Районный центр дополнительного образования

Конспект музыкального занятия в подготовительной группе «Гномы и пропавшие ноты»

14 февраля 2023 г.

Автор - Кузнецова Е.А., музыкальный руководитель СП "Детский сад "Морошка"

Конспект музыкального занятия в подготовительной группе

«Гномы и пропавшие ноты»

Цель.  Развитие способности эмоционально воспринимать музыку и творческие способности  детей.

Задачи:

Образовательные:

-создание положительного настроя на занятие и развитие дружеских отношений в группе;

-учить по фрагменту узнавать  музыкальное произведение и автора;

- учить детей оркестровать пьесу, выбирая тембры музыкальных инструментов,  соответствующие характеру звучания музыкального произведения, различать отдельные части.

- учить петь без напряжения в одном темпе, передавая характер музыки; своевременно начинать и заканчивать песню,

-учить самостоятельно находить песенные интонации различного характера на заданный текст, используя вопросно-ответную форму.

-учить импровизировать под музыку,  двигаться в соответствии с характером музыки, выразительно и эмоционально передавать игровые образы.

-двигаться ритмично в соответствии с характером и темпом музыки, менять движения в соответствии с музыкальными фразами.

Воспитательные:

- воспитание любви и интереса к музыке;

- воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми;

- создавать условия для воспитания чувства взаимопомощи, желания помочь.

Развивающие:

- развитие музыкальности, чувство ритма, быстроты реакции, память, выразительность движений.