Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 "Карпогорская средняя школа № 118"

(МБОУ "Карпогорская СШ № 118")

Электронный дневник

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Полезные ссылки

Министерство образования и науки Российской Федерации

Министерство образования Архангельской области

Управление образования Пинежского района

ГАУ Архангельской области Центр оценки качества образования

Стартует подготовка к ЕГЭ-2022

Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов

Районный центр дополнительного образования

Методическая разработка урока  «Части Мирового океана. Свойства вод Мирового океана»

26 февраля 2024 г.

Методическая разработка урока по теме

 «Части Мирового океана. Свойства вод Мирового океана»

Автор разработки:

Симкова Наталья Анатольевна,

учитель географии

МБОУ «Карпогорская СШ №118»

Программа авторов УМК по географии предметной линии «Полярная звезда» 5-9 классы В.В. Николина, А.И. Алексеев, Е.К. Липкина. Москва: Просвещение, 2019 г.
Учебник: География. 5-6 классы : учеб. для общеобразоват. организаций / А.И.Алексеев и др. – 12-е изд. – М. : Просвещение, 2023.

Краткая аннотация.

Методическая разработка урока по теме «Части Мирового океана. Свойства вод Мирового океана.» будет полезна для учителей географии, которые преподают предмет обучающимся 6-го класса. Урок построен с использованием элементов технологии фасилитации «Мировое кафе», что позволяет организовать живое обсуждение, неформальную дискуссию для решения какого-либо вопроса или проблемы [1]. В результате, каждый ученик выскажется, раскроет свои мысли, покажет собственные знания. Если в классе сильные ученики, тему с применением данной технологии можно изучить на 1-ом уроке; в противном случае – на 2-х уроках.

Цель урока: сформировать у обучающихся представление о частях Мирового океана и свойствах вод Мирового океана.

Тип урока: изучение нового материала.

Формы работы: групповая, индивидуальная.

Оснащение урока: учебники, листы с заданиями на каждого ученика; атласы; карта полушарий, карточки для рефлексии на каждого ученика; карточки с названиями групп (для размещения в центре столов).

Подготовка к уроку: класс предварительно разделить на 3 большие группы (хорошо, когда в каждой группе будет одинаковое количество человек). Названия групп: 1 группа - «Океан», 2 группа - «Вода», 3 группа – «Волна». В каждой группе выбран «хозяин стола», который должен до урока познакомиться с темой его группы, т.е. прочитать материал в учебнике. Если у «хозяина стола» возникают вопросы, то до урока разбирает их с учителем.