Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

 "Карпогорская средняя школа № 118"

(МБОУ "Карпогорская СШ № 118")

Электронный дневник

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Полезные ссылки

Министерство образования и науки Российской Федерации

Министерство образования Архангельской области

Управление образования Пинежского района

ГАУ Архангельской области Центр оценки качества образования

Стартует подготовка к ЕГЭ-2022

Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов

Районный центр дополнительного образования

ООД по рисованию в старшей группе на тему «Светофор - наш друг»

5 декабря 2022 г.

Организованная образовательная деятельность по рисованию в старшей группе на тему «Светофор - наш друг»

                                                                   Воспитатель: Фефилова Юлия Ивановна

Цель: Формирование осознанно- правильного отношения к соблюдению правил дорожного движения в качестве пешехода.

Задачи:

Образовательные: закреплять знания детей о светофоре и его сигналах;

формировать умение рисовать светофор, передавая в рисунке строение, форму и взаимное расположение частей.

Развивающие: совершенствовать умения закрашивать предметы, не выходя за контуры; развивать умение отвечать на вопросы полными предложениями.

Воспитательные: воспитывать у дошкольников привычку соблюдения правил дорожного движения.

Технические средства обучения: мольберт, столы и стулья для детей, магнитофон,

Демонстрационный материал: макет светофора, картинка с изображением светофора, альбомный лист (для показа рисования светофора), цветные карандаши, простой карандаш. Кукла Незнайка, письмо, атрибуты к подвижной игре «Светофор».

Раздаточный материал: круги для подвижной игры (красный, желтый и Зеленый,) Шаблоны для сигналов светофора, альбомный лист, цветные и восковые карандаши, простой карандаш по количеству детей

Предварительная работа: наблюдение за работой светофора(видео), движением транспорта.

Чтение детской литературы: Г. Георгиев «Светофор», С.Михалков «Моя улица», М. Дружинина «Наш друг светофор»;

Дидактические игры: «Мы Пешеходы», «Моя улица», «Дорожные знаки»; домино «Дорога»

 Подвижные игры: «Светофор», «Будь внимателен»;

Рисование: «Я соблюдаю правила дорожного движения».

 Методы и приемы: Игровой(сюрпризный) момент; беседа;  физминутка, информационно-рецептивный метод(рассматривание светофора, обследование предмета(светофора-внимание уделить внимание некоторым существенным деталям, форме и расположению сигналов светофора), показ способа действия с пояснением воспитателя); использование художественного слова,  рассматривание готовых работ,  рефлексии.